Переводы на Компаньон
Осуществляйте моментальные денежные переводы внутри Кыргызстана по номеру телефона с мобильного приложения Компаньон даже не зарегистрированным пользователям!
КАК ОТПРАВИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕВОД?
Для отправки перевода необходимо:
1. Скачать приложение Компаньон.
2. Пройти регистрацию и удаленную идентификацию.
4. На главной странице приложения выбрать «Переводы на Компаньон».
5. В открывшимся окне нужно вести номер телефона получателя или выбрать его из списка контактов.
6. Впишите сумму денежных средств, которую хотите перевести и выберите вашу карту или электронный кошелек, с которого будут списаны денежные средства. Для списания денежных средств доступен электронный кошелек, расчетный счет и карты Банка Компаньон.
7. Далее нажать на кнопку «Оплатить».
8. Если у получателя нет мобильного приложения Компаньон, в поле «Абонент» клиент увидит следующее сообщение:
«У данного абонента нет мобильного приложения Компаньон. Для получения перевода абоненту необходимо установить приложение и пройти идентификацию»
9. Подтвердите отправку, нажав на кнопку «Подтвердить» и денежные средства спишутся с вашего счета.
8. Отправка денежных средств невозможна для получателей с заблокированным мобильным приложением Компаньон.
Комиссия перевода на Компаньон составляет 0%.
Для получения перевода необходимо:
1. Получателям денежных средств без мобильного приложения Компаньон на номер телефона приходит SMS-сообщение о поступлении перевода со ссылкой на скачивание приложения.
Текст сообщения: {Фамилия отправителя} отправил/а Вам денежный перевод на сумму {сумма перевода} сом. Чтобы получить денежный перевод просьба установить Мобильное приложение Компаньон. {ссылка на Google Play или App Store} Перевод доступен в течение {72} часов.
2. Получателю необходимо скачать мобильное приложение Компаньон, перейдя по ссылке в SMS-сообщении.
3. Пройти регистрацию и удаленную идентификацию.
4. Денежные средства будут зачислены на электронный кошелек получателя автоматически.
5. Если в течение 72-х часов получатель не скачает приложение и не пройдет регистрацию с идентификацией, денежный перевод будет возвращен отправителю.
Как обналичить денежный перевод?
Обналичить средства со счета или с баланса мобильного приложения возможно следующими способами:
- Через агентов Банка Компаньон - более 2 000 точек во всех регионах Кыргызстана.
- Через кассы, в любом из отделений Банка Компаньон.
После открытия банковской карты, необходимую сумму можно перевести с баланса приложения на платежную карту и обналичить:
- В банкоматах Банка Компаньон и дружественной сети Demir Bank.
- Во всех банкоматах Кыргызстана БЕЗ КОМИССИИ (до 31 декабря 2023 года.)
Условия:
- Данный перевод не может быть получен в отделении Банка Компаньон, его можно получить только в мобильном приложении Компаньон.
- Перевод нельзя отменить, он может вернуться автоматически через 3 дня в случае, если получатель не скачает приложение и не пройдет регистрацию с удаленной идентификацией.
- Важно: внимательно проверьте номер телефона получателя перед отправкой денежных средств.
Лимиты*
Максимальный объем по платежам за 1 транзакцию/1 день: 100 000 сомов.
Максимальный объем платежей и переводов в месяц: 100 000 сомов.
Максимальный остаток на кошельке: 100 000 сомов.
*Для увеличения лимита в мобильном приложении Компаньон клиенту необходимо подойти в отделение Банка и пройти очную идентификацию.
Подробную информацию можно получить в Службе поддержки клиентов по номеру 88 00 (звонок с мобильного бесплатный) или в отделениях Банка.