Обращения клиентов
Спасибо, что
выбираете нас!
Банк Компаньон выражает благодарность за доверие и возможность получения обратной связи.
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fwww.kompanion.kg%2Fimage%2F1700b59e-8043-499d-991e-6392e197e1cf_appreciation_1.png&w=3840&q=75)
Оставить заявку
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fwww.kompanion.kg%2Fimage%2Fc4c511ba-7671-44c6-8513-db8774aafb2f_faq.png&w=3840&q=75)
Служба поддержки
ЗАО «Банк Компаньон»
Адрес:
Кыргызская Республика, 720044, г. Бишкек, ул. Шота Руставели, 62
Тел.: +996 (312) 33 88 0088 00*
Email: office@kompanion.kginfo@kompanion.kg
В случае злоупотребления служебным положением со стороны сотрудников банка:
0551551616*звонок с мобильных операторов КР бесплатный
Методы связи с клиентами
Письменное заявление, переданное в отделение Банка
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fwww.kompanion.kg%2Fimage%2F116ce2e9-f725-4da9-acf0-11a04e7ba6de_letter.png&w=3840&q=75)
Книга жалоб и предложений в любом отделении Банка
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fwww.kompanion.kg%2Fimage%2Fc0d9ab2c-c979-4837-8509-335cd7c5697b_book.png&w=3840&q=75)
Личный прием потребителей финансовых услуг
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fwww.kompanion.kg%2Fimage%2Fea136bfe-7bf5-449d-af7b-f731ffb89325_meet.png&w=3840&q=75)
В целях повышения качества обслуживания, Банк тщательно рассматривает каждое поступившее обращение в соответствии с Выпиской из Процедуры рассмотрения обращений потребителей.