Обращения клиентов
Спасибо, что
выбираете нас!
Банк Компаньон выражает благодарность за доверие и возможность получения обратной связи.

Оставить заявку

Служба поддержки
ЗАО «Банк Компаньон»
Адрес:
Кыргызская Республика, 720044, г. Бишкек, ул. Шота Руставели, 62
Тел.: +996 (312) 33 88 0088 00
E-mail: office@kompanion.kginfo@kompanion.kg
В случае злоупотребления служебным положением со стороны сотрудников банка:
0551551616*звонок с мобильных операторов КР бесплатный
**звонок с мобильных операторов КР бесплатный
Методы связи с клиентами
Письменное заявление, переданное в отделение Банка

Книга жалоб и предложений в любом отделении Банка

Личный прием потребителей финансовых услуг

В целях повышения качества обслуживания, Банк тщательно рассматривает каждое поступившее обращение в соответствии с Выпиской из Процедуры рассмотрения обращений потребителей.