Новости

ДИСТАНЦИОННЫЕ КАНАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

3 марта 2021

Уважаемые клиенты!

Для вашего удобства Банк Компаньон предлагает дистанционные сервисы, которые доступны для клиентов 24/7 без визита в Банк.

- Пополнение счетов, вкладов, карт и погашение кредитов (в т.ч. других банков и МКК);

- Просмотр информации по вкладам, кредитам и остаткам на счетах в Банке Компаньон;

- Оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и школ;

- Оплата штрафов и налогов;

- Пополнение карт VISA, MasterCard и «МИР», выпущенных в России;

- Пополнение национальных платежных карт Таджикистана «Корти Милли»;

- Пополнение карт ЭЛКАРТ, выпущенных в любом банке Кыргызстана;

- Пополнение Кошелька Компаньон из России через кошельки и терминалы QIWI;

- Переводы на QIWI Кошельки (Россия, Казахстан, Узбекистан, Украина и Кыргызстан);

- Переводы на другие электронные кошельки;

- Оформление онлайн заявки на получение кредита на баланс Кошелька Компаньон;

- Оформление онлайн заявки на выпуск карты Элкарт и VISA.

и другие 300+ сервисов.

- Онлайн заявка на оформление карты;

- Обналичивание денежных средств в Банкоматах Банка Компаньон и партнерской сети банкоматов DemirBank 24/7;

- Получение денежных переводов на карты Элкарт и VISA Банка Компаньон из России, Казахстана и Беларуси через приложение “Золотая Корона” и переводов из России через приложение “Сбербанк Онлайн;

- Получение денежных переводов на карты Элкарт из России, отправленных через магазины “Связной”, салоны связи и терминалы “МегаФон”;

- Получение денежных переводов на карты Элкарт из России, отправленных через QIWI терминалы;  

- Получение денежных переводов на карты из России, Казахстана, Украины, Узбекистана, отправленных через QIWI Кошельки;

- Получение денежных переводов на карты VISA Банка Компаньон, отправленных через VISA transfer из любой точки мира.

Интернет/мобильный банкинг - это безопасный и удобный способ дистанционного банковского обслуживания, позволяющий управлять счетами в режиме реального времени 24/7.

- Открытие счета и/или вклада;

- Просмотр остатка и начисленных процентов по вкладу/счету;

- Пополнение счетов, вкладов, карт и погашение кредитов (в т.ч. других банков и МКК);

- Закрытие имеющегося вклада в интернет банкинге путем перечисления на карты и обналичивание через банкоматы;

- Переводы на счета компаний и физических лиц любых банков Кыргызстана и других стран;

- Оплата штрафов и налогов;

- Оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и школ и другие 300+ сервисов.

Интернет банкинг можно подключить не приходя в Банк, обратившись в Службу поддержки клиентов по номеру 88 00  или по Whatsapp +996 770 33 88 00

- Пополнение электронного кошелька, счетов, вкладов, карт и погашение кредитов (в т.ч. других банков и МКК)
- Оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и школ и другие 500+ сервисов

-онлайн-заявка на получение кредита
-онлайн-заявка на выпуск платежных карт
-онлайн-заявка на открытие вклада
-онлайн-консультации через встроенный чат (в т.ч. WhatsApp, Facebook messenger, Instagram Direct)

КРЕДИТНЫМ КЛИЕНТАМ

Способы погашения кредитов

  • Кошелек Компаньон:

Комиссия 0%

- Для погашения кредита необходимо скачать кошелек в Google Play/AppStore, пройти онлайн идентификацию

- Далее ввести номер кредитного счета в разделе Кредиты>>Погасить кредит;

Также, в Кошельке Компаньон можно просматривать график погашения.

  • Элкарт Мобайл

-Если у вас есть карта ЭЛKАРТ, вы можете подвязать ее в приложении "ЭЛКАРТ МОБАЙЛ" и погасить кредит, комиссия 0%.

  • Другие кошельки и мобильный банкинг:

- О!Деньги: комиссия 0%

- MegaPay: комиссия 1%

- ЭЛСОМ: комиссия 1%

- Balance: 5 сомов

- MBank: комиссия 1,5%

- RSK24: комиссия 1%

  • Платежные терминалы:

- Банк Компаньон: комиссия 0%

- Pay 24: комиссия 2,5%

- Quickpay: комиссия 2%

- MegaPay: комиссия 1%

- UMAI: комиссия 1%

- О!: комиссия 0,5%

- Оңой: комиссия 2% 

  • Интернет/Мобильный Банкинг:

Комиссия 0%
-позволяет клиентам дистанционно оплачивать и контролировать счета, открытые в Банке Компаньон

ДЕПОЗИТНЫМ КЛИЕНТАМ

24/7 функционируют дистанционные услуги, благодаря которым у вас есть доступ к вашим счетам и безопасному управлению личными финансами не приходя в Банк.

Пользователи электронного Кошелька Компаньон могут отслеживать движения по счету/вкладу, контролировать начисленные проценты и пополнять вклад.

Пользователи Интернет/мобильного банкинга могут:

-проверять сохранность/наличие вашего вклада;
-получать выписку по счету/вкладу;
-снимать начисленные проценты с вклада, перекинув самостоятельно на вашу карту.

Обслуживание по расчетным, депозитным и карточным счетам доступно независимо от того, в каком офисе вы обслуживались ранее. 

Подробную информацию по подключению дистанционных сервисов можно получить в Службе поддержки клиентов по номерам (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный)

Все новости