Уважаемые клиенты!
ЗАО «Банк Компаньон» информирует о плановых технических работах в целях модернизации информационных систем. В этой связи следующие услуги будут недоступны 8 ноября 2020 года с 07:00 по 10:00:
- Интернет/Мобильный банкинг
- Пополнение расчетных счетов
- Платежные терминалы
Все функции электронного Кошелька Компаньон будут работать в штатном режиме, за исключением следующих услуг:
- Пополнение расчетных счетов
- Пополнение вкладов
- Пополнение платежных карт Visa и ЭЛКАРТ
- Погашение кредитов
- Просмотры вкладов, кредитов и расчетных счетов
Все остальные сервисы будут функционировать в штатном режиме.
Приносим извинения за временные неудобства.
За дополнительной информацией обращайтесь в службу поддержки клиентов: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).