Мобильное приложение "Компаньон"

РЕГИСТРАЦИЯ И УДАЛЕННАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Пройдите идентификацию, не выходя из дома, и пользуйтесь всеми услугами банка в одном приложении!

1. Скачайте приложение “Компаньон” в Google Play или AppStore;

2. Пройдите регистрацию;

3. Пройдите удаленную идентификацию.

РЕГИСТРАЦИЯ НОВОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В ПРИЛОЖЕНИИ

Для входа в приложение и регистрации необходимо:

1. На экране мобильного устройства нажать на ярлык приложения.

2. В окне "Безопасность данных" необходимо ознакомиться с Политикой конфиденциальности, и нажать кнопку "Согласен".

3. В окне авторизации ввести номер мобильного телефона, к которому привязано приложение. Подтвердить ознакомление с Офертой и Пользовательским соглашением, отметив согласие галочкой, и нажать кнопку “Продолжить”.

4. Далее необходимо придумать безопасный пароль и подтвердить его. Пароль должен состоять минимум из 6 символов и содержать: буквы и цифры.

5. После успешной регистрации будет отправлено SMS-сообщение с одноразовым кодом, который необходимо прописать в следующем окне:

Внимание!

Одноразовый код действителен в течение 1 минуты. В случае истечения срока действия кода активации, необходимо отправить запрос на получение SMS–сообщения с кодом повторно!

6. Далее необходимо придумать 4-значный ПИН-код и подтвердить его.

 

*Рекомендуется придумать безопасный и достаточно сложный ПИН-код. Данный ПИН-код необходимо будет вводить каждый раз при входе в мобильное приложение. Рекомендуется избегать очевидных, легко предполагаемых комбинаций, таких как окончание номера телефона, дата рождения и т.д. Необходимо соблюдать правила безопасности и хранения персональных данных при использовании мобильного приложения.

Внимание!

Если на мобильном устройстве ранее была настроена разблокировка приложений при помощи отпечатка пальца (Touch ID), то в следующем окне будет предложено использовать сканер отпечатка пальца для входа в мобильное приложение: В случае отказа использования Touch ID, автоматически открывается главная страница мобильного приложения.

ВАЖНО!!!

В случае, если клиент забыл/неверно ввел свой пароль либо ПИН-код, на главном экране приложения появится сообщение о восстановлении. В этом случае проделайте следующие действия:  

Шаг 1. Введите номер телефона, который привязан к мобильному приложению Компаньон. На следующей странице введите пароль от мобильного приложения Компаньон. Если вы забыли свой пароль, вы можете сбросить его, нажав на кнопку «Забыли пароль?» в нижней части экрана. Если клавиатура вашего телефона раскрыта, кнопка «Забыли пароль?» переместится на середину экрана

 

Шаг 2. После появится окно, предлагающее сбросить пароль. До начала сброса пароля нажмите на кнопку «Начать». Убедитесь, что в кадре не будет посторонних людей, так как начнется идентификация.

Шаг 4. После нажатия на кнопку «Начать», автоматически запустится фронтальная камера и начнется проверка изображения лица в видеопотоке.

Шаг 5. Далее появится уведомление об успешном прохождении идентификации и кнопка «Создать новый пароль».

Шаг 6.  При нажатии на кнопку «Создать новый пароль» вы переходите на новую страницу, где сможете установить новый пароль для вашего мобильного приложения. Пароль должен быть от 6 до 18 символов и включать как буквы , так и цифры.

Важно!   У вас будет 6 попыток на ввод неверного пароля, далее необходимо сбросить пароль.


Также, можно самостоятельно сменить ПИН- код либо пароль и заблокировать приложение. Для этого необходимо зайти в меню мобильного приложения в раздел «Безопасность».

В данном разделе доступны:

• Смена пароля


• Смена ПИН-кода


• Блокировка мобильного приложения


Приложение можно заблокировать в этом разделе в случае, если вы подозреваете, что ваши данные попали в руки мошенников, или третье лицо могло воспользоваться вашим приложением.

• Выход со всех устройств


В разделе "Безопасность" отображаются все устройства в виде списка, на которых работает ваше приложение.“Выход со всех устройств” можно осуществить в случаях:

- если вы потеряли/сменили аппарат и установили приложение на новый, вы можете выйти со старого устройства

- если вы видите подозрительное устройство, с которого вы не используете приложение.

После выхода вы можете зайти в приложение с вашего смартфона, которым вы пользуетесь на данный момент.

Требования для работы в мобильном приложении “Компаньон”

Для работы необходимо иметь следующее:

1. Мобильное устройство с операционной системой Android версии 6.0 или iOS версии 4.1.0 и выше;

2. Доступ в сеть Интернет;

3. SIM-карту в мобильном устройстве для получения SMS-сообщений с разовыми паролями. Номер SIM-карты должен совпадать с номером мобильного приложения.

УДАЛЕННАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ

После входа и прохождения регистрации мобильного приложения “Компаньон” необходимо пройти идентификацию:

1. Для пользователей, только зарегистрировавшихся в мобильном приложении, процесс идентификации начнется сразу. Необходимо нажать на кнопку “Начать идентификацию” и дальше следовать шагам, описанным ниже:

2. Необходимо сфотографировать паспорт с обеих сторон.

3. Система считывает данные с паспорта и автоматически заполняет поля анкеты. Необходимо подтвердить данные.

4. После подтверждения данных автоматически запустится фронтальная камера и проверка изображения лица в видеопотоке.

5. После успешной проверки данных необходимо нажать на “Завершить идентификацию”.

6. После прохождения идентификации необходимо подтвердить достоверность данных.

Идентификация пройдена. Приложение готово к использованию!

Внимание: пользователи, ранее зарегистрировавшиеся в мобильном приложении, могут пройти идентификацию с главного экрана:

 

Для начала процесса идентификации необходимо нажать на кнопку «Пройти сейчас», расположенную в верхней части меню (оранжевая кнопка). Далее шаги такие же, как и для только зарегистрировавшихся пользователей (см. описание выше). Также, при нажатии на кнопки в меню пользователям будет выводиться модальное окно для прохождения идентификации (доступ к сервисам ограничен для неидентифицированных пользователей):

После завершения идентификации пользователям приложения “Компаньон” будут доступны:

1. Международные денежные переводы и переводы по Кыргызстану;

2. Платежи - все сервисы коммунальных и других услуг, пополнение мобильной связи, банковские переводы, пополнения счетов и карт;

3. Обналичивание средств с мобильного приложения;

4. Онлайн кредиты;

5. Онлайн открытие счета и депозита и большое количество других финансовых и нефинансовых услуг.

Удаленная идентификация и доступы к банковским сервисам работают 24/7.

Лимиты*

Максимальный объем по платежам за 1 транзакцию/1 день: 100 000 сомов.

Максимальный объем платежей и переводов в месяц: 100 000 сомов.

Максимальный остаток на кошельке: 100 000 сомов.

*Для увеличения лимита в мобильном приложении Компаньон клиенту необходимо подойти в отделение Банка и пройти очную идентификацию.

За дополнительной информацией обращайтесь в Службу поддержки клиентов: 0312 33-88-00, 88-00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).