- Для частных лиц
- Новости
- КАК БАНК ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ?
Новости банка
КАК БАНК ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ?
3 апреля 2020
Уважаемые клиенты!
Банк Компаньон обеспечивает непрерывную деятельность и предоставляет населению доступ ко всем финансовым услугам, в которых нуждаются, как бизнес, так и частные лица. Для обеспечения безопасности сотрудников и клиентов, Банк предпринимает все необходимые профилактические меры:
Отделения банка*
- Все отделения банка проходят усиленную санитарную обработку: влажная уборка и дезинфекция помещений не менее 2 раз в день, полная дезинфекция клиентских зон силами санитарно-эпидемиологических служб в нерабочие часы отделений раз в неделю.
- Все офисы обеспечены дезинфицирующими жидкостями, которые установлены на входе в отделения.
- Переферийные устройства банка (банкоматы, терминалы) проходят регулярную санитарную обработку. На банкоматах установлены дезинфицирующие средства для обработки рук до и после использования устройств.
Клиенты банка
- Банком определен порядок и количество клиентов в помещении для предотвращения скопления людей и соблюдения необходимой дистанции между клиентами и сотрудниками.
- В отделения банка не допускаются клиенты без средств индивидуальной защиты. В случае, если у клиента не имеется медицинской маски, она выдается банком. Все клиенты в обязательном порядке должны обрабатывать руки дезинфицирующими средствами на входе в банк и в зонах ЧП проходить замер температуры тела.
Сотрудники банка
- Для минимизации рисков заражения и распространения инфекции, максимально возможное количество сотрудников банка переведены на дистанционную работу из дома.
- Сотрудники, обслуживающие клиентов и не имеющие возможности работать дистанционно, обеспечены средствами индивидуальной защиты и транспортом для передвижений в(из) отделения(ий) банка.
- Все транспортные средства, осуществляющие перевозку сотрудников, проходят санитарную обработку.
*Смотреть график работы отделений
Берегите себя и своих близких!
За дополнительной информацией обращайтесь в службу поддержки клиентов: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).
Поделиться