kompanion-logo

    • Для частных лиц
    • Новости
  • КАК БАНК ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ?

Новости банка

КАК БАНК ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ?

3 апреля 2020

Уважаемые клиенты!

Банк Компаньон обеспечивает непрерывную деятельность и предоставляет населению доступ ко всем финансовым услугам, в которых нуждаются, как бизнес, так и частные лица. Для обеспечения безопасности сотрудников и клиентов, Банк предпринимает все необходимые профилактические меры:

Отделения банка*

  • Все отделения банка проходят усиленную санитарную обработку: влажная уборка и дезинфекция помещений не менее 2 раз в день, полная дезинфекция клиентских зон силами санитарно-эпидемиологических служб в нерабочие часы отделений раз в неделю.
  • Все офисы обеспечены дезинфицирующими жидкостями, которые установлены на входе в отделения.
  • Переферийные устройства банка (банкоматы, терминалы) проходят регулярную санитарную обработку. На банкоматах установлены дезинфицирующие средства для обработки рук до и после использования устройств.

Клиенты банка

  • Банком определен порядок и количество клиентов в помещении для предотвращения скопления людей и соблюдения необходимой дистанции между клиентами и сотрудниками.
  • В отделения банка не допускаются клиенты без средств индивидуальной защиты. В случае, если у клиента не имеется медицинской маски, она выдается банком. Все клиенты в обязательном порядке должны обрабатывать руки дезинфицирующими средствами на входе в банк и в зонах ЧП проходить замер температуры тела.

Сотрудники банка

  • Для минимизации рисков заражения и распространения инфекции, максимально возможное количество сотрудников банка переведены на дистанционную работу из дома.
  • Сотрудники, обслуживающие клиентов и не имеющие возможности работать дистанционно, обеспечены средствами индивидуальной защиты и транспортом для передвижений в(из) отделения(ий) банка.
  • Все транспортные средства, осуществляющие перевозку сотрудников, проходят санитарную обработку.

*Смотреть график работы отделений

Берегите себя и своих близких!

За дополнительной информацией обращайтесь в службу поддержки клиентов: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).

Поделиться