kompanion-logo

    • Для частных лиц
    • Новости
  • ВАЖНО: ПРОЙДИТЕ ИДЕНТИФИКАЦИЮ КОШЕЛЬКА КОМПАНЬОН ДО 1 ОКТЯБРЯ

Новости банка

ВАЖНО: ПРОЙДИТЕ ИДЕНТИФИКАЦИЮ КОШЕЛЬКА КОМПАНЬОН ДО 1 ОКТЯБРЯ

17 марта 2020

Уважаемые клиенты!

ЗАО «Банк Компаньон» сообщает о необходимости идентификации электронного Кошелька Компаньон.

Согласно Постановлению Национального банка Кыргызской Республики, использование неидентифицированных электронных кошельков станет невозможным с 1 октября 2020 года.

Для комфорта пользователей электронного Кошелька Компаньон реализован как онлайн-метод идентификации, так и традиционный формат идентификации в любом из 105 офисов Банка Компаньон по всей стране.

В чем различие онлайн и офлайн идентификации электронного кошелька и какие преимущества получат пользователи после прохождения идентификации?

Онлайн-идентификация в приложении «Кошелек Компаньон»

Полная идентификация в офисах Банка

Максимальный остаток на кошельке
30 000 сом

Максимальный остаток на кошельке
6 000 000 сом

Максимальный объем платежей в месяц 30 000 сом

Максимальный объем платежей в месяц 6 000 000 сом

Лимит на 1 транзакцию 15,000 сом

Лимит на 1 транзакцию 200 000 сом

Следующие сервисы не доступны:
-пополнение российских карт (Visa, Master, МИР)

-пополнение таджикских карт (Корти Милли)
-пополнение кошелька QIWI(КР, РФ, КЗ, УЗ, Украина)
-получение кредита онлайн
-переводы на кошельки Элсом, О!Деньги, BalanceKg, Megapay

Нет ограничений на переводы и платежи

  • Как пройтиидентификацию онлайн?

Пользователь электронного кошелька может пройти онлайн идентификацию в мобильном приложении в разделе Настройки>>>Персональная информация>>>Пройти онлайн идентификацию.

  • Как пройти идентификацию в офисах Банка?

Пользователь электронного кошелька может обратиться в любое отделение Банка Компаньон. При этом обязательно нужно иметь при себе паспорт. Полная идентификация позволит пользоваться всеми услугами электронного кошелька без ограничений.

Скачать электронный кошелек для iOS или Android

В случае возникновения вопросов, обращайтесь в Службу поддержки клиентов по номерам: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).

Поделиться