- Для частных лиц
- Новости
- МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ "КОМПАНЬОН" В GOOGLE PLAY MARKET
Новости банка
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ "КОМПАНЬОН" В GOOGLE PLAY MARKET
Мобильное приложение “Компаньон” с 9 марта 2022 года доступно для скачивания и обновления в Google Play Market.
Мобильное приложение «Компаньон» объединяет в себе функции электронного кошелька и мобильного банкинга Банка Компаньон, а также включает широкий спектр дистанционных финансовых услуг.
Как установить мобильное приложение «Компаньон»?
Для новых пользователей необходимо:
- найти приложение «Компаньон» в Google Play Market;
- скачать и установить;
- пройти идентификацию в любом отделении Банка Компаньон.
Для текущих пользователей электронного кошелька «Компаньон» придет уведомление от Google Play Market для обновления приложение до последней версии.
Во избежание трудностей при пользовании услуг Банка, а также для дальнейшей возможности использования электронного кошелька и мобильного банкинга просьба обновить приложение до последней версии в Play Market.
Ответы на часто задаваемые вопросы по Мобильному приложению "Компаньон"
Предыдущая версия -электронный кошелек "Компаньон"- больше недоступна для скачивания клиентов вGoogle Play Market.
За любой дополнительной информацией обращайтесь в Службу поддержки клиентов с 08:00 до 00:00 в будни и с 08:00 до 20:00 в выходные дни: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).
Поделиться