- Для частных лиц
- Новости
- ДИСТАНЦИОННЫЕ КАНАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Новости банка
ДИСТАНЦИОННЫЕ КАНАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
12 июля 2022
Уважаемые клиенты!
Для вашего удобства Банк Компаньон предлагает дистанционные сервисы, которые доступны для клиентов 24/7 без визита в Банк.
1. Мобильное приложение“Компаньон”
- Пополнение счетов, депозитов, платежных карт;
- Получение выписки по счетам/депозитам;
- Погашение кредитов (в т.ч. других банков и МКК). Комиссия при погашении кредита, полученного в Банке Компаньон 0% , по кредитам, полученным в других банках и кредитных организациях, комиссия от 0,5% и выше.
- Просмотр информации по депозитам, кредитам и остаткам на счетах в Банке Компаньон;
- Оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и школ;
- Оплата штрафов и налогов;
- Пополнение карт VISA, MasterCard и «МИР», выпущенных в России;
- Пополнение платежных карт Казахстана, Узбекистана, Таджикистана “Корти Милли”, Азербайджана, Армении, Молдовы, Туркменистана, Украины;
- Пополнение карт ЭЛКАРТ, выпущенных в любом банке Кыргызстана;
- Пополнение мобильного приложения Компаньон из России через кошельки и терминалы QIWI;
- Пополнение мобильного приложения Компаньон из России через приложения СберБанк Oнлайн и Тинькофф Банк;
- Переводы на QIWI Кошельки (Россия, Казахстан, Узбекистан, Украина и Кыргызстан);
- Переводы на другие электронные кошельки;
- Оформление онлайн заявки на получение кредита на баланс мобильного приложения Компаньон;
- Открытие накопительного депозита “Компаньон” в приложении, пополнение депозита и отслеживание накоплений;
- Конверсионные операции по счетам и другие 300+ сервисов.
2.Интернет-банкинг
- Интернет-банкинг-это безопасный и удобный способ дистанционного банковского обслуживания, позволяющий управлять счетами в режиме реального времени 24/7.
- Открытие счета и/или депозита;
- Просмотр остатка и начисленных процентов по депозиту/счету;
- Обналичивание начисленных процентов по депозиту, путем предварительного самостоятельного перевода на карту;
- Пополнение счетов, депозитов, карт и погашение кредитов (в т.ч. других банков и МКК);
- Закрытие имеющегося депозита в интернет-банкинге путем перечисления на платежную карту/счет;
- Переводы на счета компаний и физических лиц любых банков Кыргызстана и других стран;
- Конверсионные операции по счетам;
- Оплата штрафов и налогов;
- Оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и школ и другие 300+ сервисов.
Интернет-банкинг можно подключить не приходя в Банк, обратившись в Службу поддержки клиентов по номеру 88 00 или по Whatsapp +996 770 33 88 00
3. Официальный сайт Банка Компаньон
- онлайн-заявка на получение кредита.
- онлайн-заявка на выпуск платежных карт.
- онлайн-заявка на открытие депозита.
- онлайн-консультации через встроенный чат (в т.ч. WhatsApp, Facebook messenger, Instagram Direct).
Обслуживание побанковским, депозитным и карточным счетам доступно независимо от того, в каком офисе вы обслуживались ранее.
Подробную информацию по подключению дистанционных сервисов можно получить в Службе поддержки клиентов по номерам (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).
Поделиться