- Для частных лиц
- Новости
- ПЕРЕВОДЫ ИЗ КЫРГЫЗСТАНА ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ “КОМПАНЬОН” НА КАРТЫ ТИНЬКОФФ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА
Новости банка
ПЕРЕВОДЫ ИЗ КЫРГЫЗСТАНА ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ “КОМПАНЬОН” НА КАРТЫ ТИНЬКОФФ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА
Банк Компаньон продолжает делиться с читателями возможностями мобильного приложения “Компаньон”.
Теперь, используя удобный функционал приложения, у клиентов Банка Компаньон появилась возможность пополнять российские платежные карты Тинькофф из Кыргызстана. Услуга доступна 24/7, а зачисление средств осуществляется моментально.
Для пополнения карты Тинькофф отправителю необходимо знать номер телефона, на который подвязана карта получателя, и быть идентифицированным пользователем приложения, “Компаньон”.
Осуществить пополнение карты Тинькофф можно в несколько шагов.
В приложении "Компаньон" необходимо:
1. Перейти в раздел “Платежи” и выбрать “Финансовые услуги”.
2. Далее выбрать услугу “Тинькофф Банк по номеру телефона”.
3. Ввести сумму и реквизиты получателя (номер телефона в формате7**********), подтвердить платеж.
• Конвертация из кыргызских сомов в российские рубли осуществляется по каждой транзакции автоматически по курсу Банка-партнера.
Клиенты могут осуществлять переводы от 20 до 50 000 сомов до 10 раз в день. Комиссию оплачивает отправитель в размере 1% от суммы платежа.
Напоминаем, что доступна и обратнаяуслуга переводов с приложения “Тинькофф”на мобильное приложение “Компаньон”.
Мобильное приложение “Компаньон” объединяет в себе функции электронного кошелька и мобильного банкинга Банка Компаньон, а также включает широкий спектр дистанционных финансовых услуг.
За любой дополнительной информацией обращайтесь в Службу поддержки клиентов: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).
Поделиться