kompanion-logo

    • Для частных лиц
    • Новости
  • ПЕРЕВОДЫ ИЗ КЫРГЫЗСТАНА ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ “КОМПАНЬОН” НА КАРТЫ ТИНЬКОФФ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА

Новости банка

ПЕРЕВОДЫ ИЗ КЫРГЫЗСТАНА ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ “КОМПАНЬОН” НА КАРТЫ ТИНЬКОФФ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА

12 октября 2022

Банк Компаньон продолжает делиться с читателями возможностями мобильного приложения “Компаньон”.

Теперь, используя удобный функционал приложения, у клиентов Банка Компаньон появилась возможность пополнять российские платежные карты Тинькофф из Кыргызстана. Услуга доступна 24/7, а зачисление средств осуществляется моментально.

Для пополнения карты Тинькофф отправителю необходимо знать номер телефона, на который подвязана карта получателя, и быть идентифицированным пользователем приложения, “Компаньон”.

Осуществить пополнение карты Тинькофф можно в несколько шагов.

В приложении "Компаньон" необходимо:

1. Перейти в раздел “Платежи” и выбрать “Финансовые услуги”.

2. Далее выбрать услугу “Тинькофф Банк по номеру телефона”.

3. Ввести сумму и реквизиты получателя (номер телефона в формате7**********), подтвердить платеж.

• Конвертация из кыргызских сомов в российские рубли осуществляется по каждой транзакции автоматически по курсу Банка-партнера.

Клиенты могут осуществлять переводы от 20 до 50 000 сомов до 10 раз в день. Комиссию оплачивает отправитель в размере 1% от суммы платежа.

Напоминаем, что доступна и обратнаяуслуга переводов с приложения “Тинькофф”на мобильное приложение “Компаньон”.

Мобильное приложение “Компаньон” объединяет в себе функции электронного кошелька и мобильного банкинга Банка Компаньон, а также включает широкий спектр дистанционных финансовых услуг.

За любой дополнительной информацией обращайтесь в Службу поддержки клиентов: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).

Поделиться