- Для частных лиц
- Новости
- ОБНОВЛЕНИЕ ДЕПОЗИТНОЙ ЛИНЕЙКИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ “КОМПАНЬОН”
Новости банка
ОБНОВЛЕНИЕ ДЕПОЗИТНОЙ ЛИНЕЙКИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ “КОМПАНЬОН”
Уважаемые клиенты,
Банк Компаньон информирует, что в ближайшее время будет обновлено мобильное приложение “Компаньон”. В новом релизе будут доступны Срочный депозит для физических лиц и Накопительный депозит для всех пользователей мобильного приложения «Компаньон». С целью упрощения процесса и оптимизации услуг, депозит «Компаньон» будет недоступен для открытия.
Отметим, что после обновления клиенты, которые ранее открыли депозит "Компаньон", смогут продолжить пользоваться услугами пополнения своих счетов в мобильном приложении "Компаньон".
Доступ к депозитам у всех пользователей будет появляться постепенно, начиная с последних версий Android и заканчивая операционной системой IOS.
Мобильное приложение “Компаньон” позволяет контролировать и управлять своими депозитами с помощью мобильного телефона. Клиенты могут легко открывать депозиты, просматривать счета и пополнять их в любое удобное время без комиссии - все это доступно на удобном и интуитивно понятном интерфейсе обновленного приложения.
Депозиты клиентов Банка Компаньон находятся под надежной защитой и застрахованы Государственным агентством по защите депозитов.
За любой дополнительной информацией обращайтесь в Службу поддержки клиентов по телефонам: 0 (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).
Поделиться