Новости

ДИСТАНЦИОННЫЕ КАНАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

12 июля 2022

Уважаемые клиенты! 

Для вашего удобства Банк Компаньон предлагает дистанционные сервисыкоторые доступны для клиентов 24/7 без визита в Банк.

1. Мобильное приложение Компаньон

  • Пополнение счетов, депозитов, платежных карт;
  • Получение выписки по счетам/депозитам;
  • Погашение кредитов (в т.ч. других банков и МКК). Комиссия при погашении кредита, полученного в Банке Компаньон 0% , по кредитам, полученным в других банках и кредитных организациях, комиссия от 0,5% и выше.
  • Просмотр информации по депозитам, кредитам и остаткам на счетах в Банке Компаньон;
  • Оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и школ;
  • Оплата штрафов и налогов;
  • Пополнение карт VISA, MasterCard и «МИР», выпущенных в России;
  • Пополнение платежных карт Казахстана, Узбекистана, Таджикистана “Корти Милли”, Азербайджана, Армении, Молдовы, Туркменистана, Украины;
  • Пополнение карт ЭЛКАРТ, выпущенных в любом банке Кыргызстана;
  • Пополнение мобильного приложения Компаньон из России через кошельки и терминалы QIWI;
  • Пополнение мобильного приложения Компаньон из России через приложения СберБанк Oнлайн и Тинькофф Банк;
  • Переводы на QIWI Кошельки (Россия, Казахстан, Узбекистан, Украина и Кыргызстан);
  • Переводы на другие электронные кошельки;
  • Оформление онлайн заявки на получение кредита на баланс мобильного приложения Компаньон;
  • Открытие накопительного депозита “Компаньон” в приложении, пополнение депозита и отслеживание накоплений;
  • Конверсионные операции по счетам и другие 300+ сервисов.

2. Интернет-банкинг

  • Интернет-банкинг-это безопасный и удобный способ дистанционного банковского обслуживания, позволяющий управлять счетами в режиме реального времени 24/7.
  • Открытие счета и/или депозита;
  • Просмотр остатка и начисленных процентов по депозиту/счету;
  • Обналичивание начисленных процентов по депозиту, путем предварительного самостоятельного перевода на карту;
  • Пополнение счетов, депозитов, карт и погашение кредитов (в т.ч. других банков и МКК);
  • Закрытие имеющегося депозита в интернет-банкинге путем перечисления на платежную карту/счет;
  • Переводы на счета компаний и физических лиц любых банков Кыргызстана и других стран;
  • Конверсионные операции по счетам;
  • Оплата штрафов и налогов;
  • Оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета и школ и другие 300+ сервисов.

Интернет-банкинг можно подключить не приходя в Банк, обратившись в Службу поддержки клиентов по номеру 88 00  или по Whatsapp +996 770 33 88 00

3Официальный сайт Банка Компаньон

Обслуживание по банковским, депозитным и карточным счетам доступно независимо от того, в каком офисе вы обслуживались ранее. 

Подробную информацию по подключению дистанционных сервисов можно получить в Службе поддержки клиентов по номерам (312) 33-88-00, 88 00 (звонок с мобильных операторов КР бесплатный).

Все новости