- Мобильное приложение
- Регистрация и удаленная идентификация
Регистрация и удаленная идентификация
Пройдите идентификацию, не выходя из дома, и пользуйтесь всеми услугами банка в одном приложении!
1. Скачайте приложение «Компаньон» в Google Play или AppStore;
2. Пройдите регистрацию;
3. Пройдите удаленную идентификацию.
Для входа в приложение и регистрации необходимо:
1. На экране мобильного устройства нажать на ярлык приложения.
2. В окне "Безопасность данных" необходимо ознакомиться с Политикой конфиденциальности и нажать кнопку "Согласен".
3. В окне авторизации ввести номер мобильного телефона, к которому привязано приложение. Подтвердить ознакомление с Офертой и Пользовательским соглашением, отметив согласие галочкой, и нажать кнопку “Продолжить”.
4. Далее необходимо придумать безопасный пароль и подтвердить его. Пароль должен состоять минимум из 6 символов и содержать: буквы и цифры.
5. После успешной регистрации будет отправлено SMS-сообщение с одноразовым кодом, который необходимо прописать в открывшемся окне.
6. Далее необходимо придумать 4-значный ПИН-код и подтвердить его.
Рекомендуется придумать безопасный и достаточно сложный ПИН-код. Данный ПИН-код необходимо будет вводить каждый раз при входе в мобильное приложение. Рекомендуется избегать очевидных, легко предполагаемых комбинаций, таких как окончание номера телефона, дата рождения и т.д. Необходимо соблюдать правила безопасности и хранения персональных данных при использовании мобильного приложения.
Внимание!
Если на мобильном устройстве ранее была настроена разблокировка приложений при помощи отпечатка пальца (Touch ID), то в следующем окне будет предложено использовать сканер отпечатка пальца для входа в мобильное приложение: В случае отказа использования Touch ID, автоматически открывается главная страница мобильного приложения.
Публичная оферта для физических лиц на заключение договора о дистанционном банковском обслуживании
Политика конфиденциальности мобильных данных/Согласие на обработку и сбор персональных данных