kompanion-logo

    • Мобильное приложение
  • Меры безопасности

Меры безопасности

При использовании мобильного приложения

Клиенты должны соблюдать следующие правила в целях обеспечения безопасности при использовании Мобильного приложения:

1. Не позволять другим лицам (даже родным и близким) использовать свое мобильное устройство, на котором установлено Мобильное приложение;

2. Не переходить по подозрительным ссылкам, полученным посредством SMS, мессенджеров WhatsApp, Telegram, по электронной почте и через другие каналы/чаты;

3. Не сообщать третьим лицам одноразовые ПАРОЛИ/КОДЫ, полученные через SMS;

4. Не хранить пароли/коды на мобильном устройстве или незащищенных носителях, в иных доступных местах открытым текстом;

5. Для хранения паролей/кодов использовать специальное программное обеспечение, например, KeePassXC Password Manager и т.д.;

6. Периодически менять ПИН-код, не использовать простое или очевидное сочетание символов и знаков, таких как имя или дата рождения, цифры номера телефона и др.;

7. Не раскрывать личную информацию (паспортные данные, номер банковского счета или адрес электронной почты, номер электронного кошелька, и т.д.) посторонним лицам без необходимости совершения операции и уточнения;

8. Регулярно проверять историю операций и остаток на счетах/карте/электронном кошельке для отслеживания ошибок или неавторизованных операций через Мобильное приложение;

9. Не использовать для входа в Мобильное приложение мобильные устройства третьих лиц;

10. Защитить свое устройство доступа (мобильное устройство) от неправомерного доступа и вредоносных программ, при этом следить за регулярным обновлением антивирусной программы и ее постоянной работой;

11. Необходимо выполнять выход из Мобильного приложения после осуществления электронных операций;

12. Незамедлительно информировать Банк любым доступным способом (в письменной форме или по телефонам 0312338800 или 8800) для своевременного блокирования счета/карты/электронного кошелька в случаях неправомерного использования счета/карты/электронного кошелька, проведении мошеннических операций третьими лицами, при утере или кражи мобильного устройства, на котором установлено Мобильное приложение;

13. Не выполнять чужих поручений, связанных с переводом денег на счет/карту/электронный кошелек. Для получения перевода необходимо только предоставить номер кошелька/мобильного приложения, 16-значный номер карты.

Риски, которым могут быть подвержены Клиенты, пользующиеся Мобильным приложением:

  • Риск утери/хищения/разглашения персональных данных может привести к использованию злоумышленником персональных данных Клиента в своих целях);
  • Риск хищения денег со счета/с карты/с кошелька в случае получения к ним доступа.

Оставить заявку