kompanion-logo

    • Для частных лиц
    • Вакансии
  • Специалиста Сектора сопровождения дистанционных услуг

Команда Банка Компаньон в поисках кандидата на позицию: Специалиста Сектора сопровождения дистанционных услуг

Наши ценности:

  • Смелость.
  • Эффективность.
  • Фокус на клиентах.
  • Честность.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную зарплату.
  • Работу в команде профессионалов.
  • Трудоустройство по ТК КР.
  • Свободный дресс-код.
  • Карьерное развитие и обучение.

Задачи по должности:

  • Учет операций по операциям в ПТ.
  • Сверка операций между АБС и процессингом ЭК.
  • Сверка операций между АБС и МПЦ
  • Сверка реестров проведенных платежей.
  • Подготовка отчетов для руководства, для внутреннего использования и для НБКР.
  • Учет транзакций в устройствах АТМ, POS терминалах, Платежный терминал.
  • Сверка остатков на счетах, открытых для учета транзакций в устройствах.

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы бухгалтером в банковской сфере - не менее 1 года.
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, отлично владеть приложениями Microsoft Windows (Word, Excel, Outlook и т.д.).
  • Инициативность и активность.
  • Возможность самообучаться.
  • Умение пользоваться специальными учетными программами.
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.
  • Владение русским и кыргызским языками.
  • Общее понимание банковских продуктов, бизнес-процессов и потенциальных рисков, возникающих в банковской сфере.

*** при передаче резюме – кандидат автоматически соглашается на обработку его персональных данных

Специалиста Сектора сопровождения дистанционных услуг

  • Направление

    Поддержка бизнеса

  • Филиал

    Головной офис

  • Регион

    Бишкек

  • Дата публикации

    16 августа 2024

Поделиться

Откликнуться на вакансию

app-form