- Для частных лиц
- Вакансии
- Ведущий специалист Сектора учета административно-управленческих расходов
Команда Банка Компаньон в поисках кандидата на позицию: Ведущий специалист Сектора учета административно-управленческих расходов
Наши ценности:
- Смелость.
- Эффективность.
- Фокус на клиентах.
- Честность.
Мы предлагаем:
- Достойную зарплату.
- Свободный дресс-код.
- Трудоустройство по ТК КР.
Задачи по должности:
- Учет первоначального признания и последующих расходов по всем группам основных средств филиалов.
- Осуществление сверки по счетам предоплаты, расходов по всем филиалам Банка.
- Осуществление и контроль операций по принятию, списанию, перемещению в системе ЭТТН по всем филиалам Банка, также сверка данных по остаткам товаров с данными в АБС.
- Ведение учета по своевременному отражению приобретенных филиалами:
-малоценных быстроизнашивающихся предметов (МБП);
-товарно-материальных запасов.
- Осуществление приема и контроля первичной документации по приобретению основных средств, МБП, ТМЗ, ГСМ филиалов и их обработку согласно действующих процедур учета.
Наши ожидания от кандидата:
- Образование: высшее экономическое.
- Опыт работы: от 1 года.
- Знание МСФО, Налогового законодательства КР (преимущество).
- Навыки работы в Excel (преимущество).
- Умение работать в команде и самостоятельно.
Ведущий специалист Сектора учета административно-управленческих расходов
- Направление
Поддержка бизнеса
- Филиал
Головной офис
- Регион
Бишкек
- Дата публикации
31 октября 2024
Поделиться