kompanion-logo

    • Для частных лиц
    • Вакансии
  • Ведущий специалист Сектора учета административно-управленческих расходов

Команда Банка Компаньон в поисках кандидата на позицию: Ведущий специалист Сектора учета административно-управленческих расходов

Наши ценности:

  • Смелость.
  • Эффективность.
  • Фокус на клиентах.
  • Честность.

Мы предлагаем:

  • Достойную зарплату.
  • Свободный дресс-код.
  • Трудоустройство по ТК КР.

Задачи по должности:

  • Учет первоначального признания и последующих расходов по всем группам основных средств филиалов.
  • Осуществление сверки по счетам предоплаты, расходов по всем филиалам Банка.
  • Осуществление и контроль операций по принятию, списанию, перемещению в системе ЭТТН по всем филиалам Банка, также сверка данных по остаткам товаров с данными в АБС.
  • Ведение учета по своевременному отражению приобретенных филиалами:

-малоценных быстроизнашивающихся предметов (МБП);

-товарно-материальных запасов.

  • Осуществление приема и контроля первичной документации по приобретению основных средств, МБП, ТМЗ, ГСМ филиалов и их обработку согласно действующих процедур учета.

Наши ожидания от кандидата:

  • Образование: высшее экономическое.
  • Опыт работы: от 1 года.
  • Знание МСФО, Налогового законодательства КР (преимущество).
  • Навыки работы в Excel (преимущество).
  • Умение работать в команде и самостоятельно.

Ведущий специалист Сектора учета административно-управленческих расходов

  • Направление

    Поддержка бизнеса

  • Филиал

    Головной офис

  • Регион

    Бишкек

  • Дата публикации

    31 октября 2024

Поделиться

Откликнуться на вакансию

app-form